понедельник, 5 сентября 2016 г.

Создать сайт визитку

Перенося свой бизнес в плоскость всемирной сети интернет, расширяя его или собираясь заняться каким-либо новым делом, владелец в первую очередь задумывается о том, какой тип сайта ему создать. Насколько затратным, оправданным и эффективным будет тот или иной веб проект. Создать сайт визитку очень выгодно, и относительно недолго, ведь это самый простой и базовый тип интернет ресурса. Но помимо такой простоты, необходимо учитывать и специфику и тематику и функциональность такого сайта.

Сайт визитка – это как правило, небольшой одностраничный интернет сайт, на котором предоставляется общая (основная) информация о том, чем занимается компания, какие у нее товары, услуги, а также преимущества. Также там можно (и даже нужно) размещать цены, прайсы и контакты, для того чтобы заинтересовавшийся человек, мог сразу связаться с владельцем или менеджером, уточнить возникающие вопросы, получить консультации или оформить заказ.

Несмотря на то, что на первый взгляд все просто и понятно, разработка сайта визитки – это очень трудоемкий процесс, который требует внимания и логического подхода. Ведь очень непросто подобрать правильные слова, чтобы коротко и ясно подать информацию, а также подтолкнуть посетителя к действиям. Ведь общепринятое мнение о том, что создание сайта визитки, а также ее раскрутка делаются для того чтобы ознакомить аудиторию с компанией, ее историей и деятельностью все-таки не совсем точное. Так как владелец бизнеса, который создает свой собственный интернет ресурс, делает это не с целью популяризации бренда или услуг, а с вполне логичным подходом – для получения прибыли. Здесь все как в популярном анекдоте, в котором у маркетолога спрашивают: «Что важнее: положительная репутация фирмы или его узнаваемость?», на что он отвечает: «Рост прибыли». Вложившись в создание сайта визитки, подобрав дизайн, контент и занявшись его продвижением в сети, заказчик вкладывает средства, которые потом должны, не только ему окупится, но и дать результат. Любая цель, любое начинание направлено на достижение определенной цели и в сфере бизнеса, эта цель – прибыль.

Именно поэтому, к выбору специалиста, у которого будет заказываться изготовление сайта визитки необходимо подходить очень ответственно. Ведь все играет свою роль, особенно на первый взгляд неприметные и несущественные мелочи: и специфика, и тематика, и цветовая гамма, и текстовое наполнение и другие факторы. И только те специалисты, которые предложат вам полный спектр услуг, разработку, оптимизацию и продвижение смогут помочь вам увеличить свой доход, а также создать действительно качественный и продающий интернет ресурс. Ведь создание и раскрутка тесно взаимосвязаны между собой и если этим занимается одна компания или несколько, которые являются партнерами, то продвижение будет иметь более ощутимый результат, так как специалисты согласуют между собой всевозможные моменты, «говорят на одном языке».

Чтобы заказать сайт визитку, а также ее оптимизацию и поисковое продвижение заполните форму на сайте или позвоните нам по указанным телефонам. Мы согласуем с вами все этапы и тонкости подготовки, а также составив индивидуальное предложение по разработке и раскрутке сайта.

Разработка дизайна сайта

Говоря о таком этапе создания сайта как web дизайн, можно описать этот процесс несколькими способами. С одной стороны это одна из частей разработки интернет проекта, которая выполняется дизайнерами на основе требований и потребностей заказчика. А с другой – это важнейший компонент имиджа компании, ведь то первое, что видит (даже не обращает внимание, а именно видит) посетитель. И очень важно чтобы веб дизайн был интересным, привлекательным и идеальным, подходящим как для сферы действия компании, так и соответствовал той информации, что подается на сайте, статусу и стилю. Ведь второго шанса, чтобы произвести впечатление, нет ни у кого, так давайте подходить серьезно к «внешности», ведь именно она привлекает, создает атмосферу и улучшает восприятие той информации, которую вы подаете.

Веб дизайн сайтов различного типа

Для каждого типа сайта, существуют свои особенности и рекомендации в разработке дизайна. Ведь психологами, а также учеными психолингвистики, арт-терапевтами доказано, что каждый цвет по-разному влияет на человека. То же касается и комбинирования различных оттенков цветовой палитры. К примеру, бежевый вызывает спокойствие, белый и голубой - вызывают доверие, а красный призывает к совершению каких либо действий. Но и это еще не все, форма также имеет влияние: острые формы вызывают ассоциации четкости и ясности, округлые и сглаженные - доверие. Учитывайте это, при разработке макетов и создании дизайна самого проекта.

Создавая сайт визитку, и имея за главную цель, чтобы покупатель совершил звонок, ознакомившись с информацией, правильно ее воспринял и заинтересовался, можно разрабатывать совершенно разные дизайны, главное чтобы все смотрелось стильно, гармонично и не «резало глаз». Что же касается создания дизайна веб сайта интернет магазина – то здесь можно и необходимо немного (внимание, ключевое слово именно немного) сыграть на контрастах. Цвет фона, меню и основных элементов должен быть гармоничным, а кнопку для совершения заказа «заказать», «купить», «в корзину» сделать кардинально другого цвета (к примеру, белый-красный). Так она будет и заметной, и манящей и вероятность ее нажатия, а значит и совершения покупки, значительно повышается. Для корпоративно интернет ресурса или сайта компании, необходимо подбирать цветовую гамму очень осторожно. Ведь все должно четко соответствовать серьезному, деловому стилю и статусу компании, не отвлекать заказчика, партнера или сотрудника от непосредственного выполнения работы, и не сбивать «рабочее настроение».

В целом, следует сказать, что разработка дизайна сайта чрезвычайно важна. Причем как для посетителя, так и для владельца сайта. Вам должно быть комфортно, ваш ресурс должен отображать ваши цели, ценности и соответствовать предлагаемым товарам, услугам, информации. А посетителю должно быть интересно и приятно находиться и пользоваться им.

Заказать разработку сайта, создание привлекательного дизайна, а также последующее ведение и раскрутку вашего интернет ресурса вы можете у нас. Наши специалисты имеют успешный опыт работы с сайтами различного типа и тематики. Звоните нам или пишите на сайте, чтобы заказать коммерческое предложение по вашему проекту.

Реклама в Google: цена, возможности, результат

Как известно контекстная реклама гугл – это реально действенный инструмент связи с аудиторией, который способен увеличить ваш заработок. Такая реклама вашего интернет ресурса, правильно и профессионально настроенная в кратчайшие сроки ознакомит с информацией о вас, вашей компании, сайте, акциями и преимуществами (в зависимости от того, на что вы будете делать акцент в рекламном объявлении). И затронет именно тот сегмент пользователей поисковой системы или систем, которые действительно заинтересованы в товарах и услугах данной тематики, а значит, являются потенциальными покупателями. Давайте же разберемся, какие возможности открывает размещение рекламы гугл цена ее и результативность всех этих действий.

Как разместить рекламу на Google

Естественно, вы можете разместить свой рекламный баннер или объявление в системе поиска гугл самостоятельно, и для того чтобы ознакомиться или упростить себе задачу, вы можете найти море информации полезной и не очень во всемирной паутине, но уверены ли вы, что это будет результативно, оправданно и полезно для вашего интернет ресурса? Ведь дать рекламу в google это даже не половина дела, это начало, но вот чтобы оно было правильным и действенным ко всему необходимо подходить рационально. Наши специалисты имеют богатый опыт создания и размещения контекстной рекламы в различных поисковых системах, ее настройке и ведению для сайтов различной тематики. Именно поэтому, перед тем как совершать какие-либо действия, мы тщательно анализируем юзабилити посадочной страницы, собираем и сортируем ключевые слова, на которые необходимо основываться. А также оптимизируем показатель качества, чтобы получить большее количество переходов за меньшее количество потраченных средств. А по прошествии определенного отрезка времени, мы перепроверяем и анализируем эффективность, и оставляем в работе только те ключевые запросы (под которые настраивается рекламная кампания), которые наиболее действенны (по которым чаще переходят на сайт, и т.п.).

Стоимость рекламы Google

Когда речь заходит о стоимости, то четкого ответа дать нельзя. Все зависит от специфики рода деятельности и популярности тематики. Кроме того, имеет влияние также и количество ключевых слов, настройки для потенциально покупателя и заказчика. Но в этом пункте мы также может сказать несколько слов в пользу того чтобы настройкой такой рекламы занимались специалисты. А именно то, что люди имеющие опыт работы с контекстной рекламой, системами поиска и сео продвижением знают как сократить графу расходов, какие методики применить для снижения трах и при этом повышения результативности.
Оценка эффективности такого типа рекламной кампании заключается в том, что это рекламные баннеры, объявления которые бросаются в глаза практически сразу в поисковой выдаче, а также видны аудитории практически сразу после настройки рекламы. Стоимость рекламы в google рассчитывается индивидуально для каждого проекта, так же как и разрабатывается стратегия раскрутки в сети. Для того чтобы ваша реклама давала результаты и приносила доход – звоните нам или пишите на сайте и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

У кого и для чего заказать контекстную рекламу?

Контекстная реклама это специальный, если не сказать, особый вид рекламы, возможность от поисковых систем, быстро и оперативно оказаться на первой странице поисковой выдачи в считанные минуты. Стоимость такой рекламы не есть сталой, фиксированной, она зависит от многих факторов (тематика, конкуренция, количество и время показов, количество использованных запросов) и оплачивается за количество кликов и переходов.

Согласно мнению специалистов, оценке результативности и многолетней практике наших специалистов, мы можем смело и с уверенностью утверждать, что это самая эффективная реклама. Буквально около часа времени, после выполнения подготовительной работы, сбора, анализа и обработке информации, вы, точнее реклама вашего ресурса со всей нужной информацией – на первой странице выдачи поисковиков по нужным запросам. Это прямая работа с целевой, уже заинтересованной аудиторией, которая действительно нуждается в получении информации, товаров или услуг, которые вы предлагаете. Такие целевые посетители, которые совершают клики и соответственно переходы на ваш интернет ресурс, очень быстро могут переконвертироваться из потенциальных в реальных покупателей, клиентов и заказчиков.

Контекстная реклама и продвижение сайта тесно взаимосвязаны между собой. Но если вы не хотите долго ждать, пока проект займет свои законные лидерские позиции в поисковой выдаче (результат сео по времени занимает несколько месяцев, и не вздумайте верить, что за день или неделю вы будете на первом месте – это все уловки хитрых маркетологов), совместно с раскруткой занимайтесь и контекстной рекламой. О том, насколько оправданны вложения, и насколько высока эффективность, как связанны рост трафика и повышение дохода от контекстной рекламы, мы уже писали, и не раз. Мы говорили о том, какой должна быть реклама, что указывать и каким должно быть ее текстовое сопровождение, какие типы такой рекламы есть, а также кому и как ее показывать . Сейчас же мы поговорим о том, как ее настроить и кому доверить этот ответственный процесс.

В первую очередь, конечно, вы можете попытаться настроить ее самостоятельно. Но при этом не стоит забывать, что цена контекстной рекламы, не так мала, чтобы рисковать средствами, а неправильно и непрофессионально настроенная рекламная кампания – это просто впустую потраченные средства. Именно поэтому, мы настоятельно рекомендуем обратиться к тем людям, которые знают толк в этом деле. К примеру, вы можете заказать услуги контекстной рекламы у нас, а также сео продвижение, социальную раскрутку и многое другое! После того, как вы заполните заявку на нашем сайте или позвоните нам, специалисты нашей компании составят для вас уникальное коммерческое предложение, индивидуально для вашего бизнеса.

Продвижение сайтов SEO

В последнее время все чаще и чаще все прибегают к организации и расширению бизнеса в сети интернет. Но, прежде чем создавать сайт и мечтать о развитии бизнеса семимильными шагами, а также космическом росте прибыли, попробуйте ответить на вопрос: «SEO что это?». Вот-вот! А это очень важно знать! Ведь именно от такого простого слова, понятия и процесса зависит и развитие созданного вами дела. Ведь любое дело, любой сайт и любой бизнес, создается с целью получения прибыли.

Итак, что такое seo?

seo раскрутка - это сокращённо от «Search Engine Optimization» , а именно поисковая раскрутка, поисковое продвижение, в узком понимании этой аббревиатуры. Это комплекс действий, систем и схем, направленных на то, чтобы популяризировать нужный ресурс, тематику и сделать сайт действительно посещаемым. В более широком и понятном подходе – это именно то, что позволить развить бизнес и начать по-настоящему зарабатывать деньги. Заказав такую услугу, вы получите по максимуму: посетителей сайта, известности бренда, покупателей, заказов и прибыли.

Ведь по статистике, а также подтверждено многолетним опытом работы многочисленных специалистов этой сферы, можно утверждать что, количество посещений сайта, а значит и количество заинтересованных людей, совершенных покупок, происходит именно из поисковых систем. А чем лучше и выше позиция вашего ресурса в поисковой выдаче, тем больше шансов быть лучшим, первым и единственным ресурсом в данной тематике, на который перейдет заинтересованный посетитель.

Ну а для специалистов в этой сфере, продвижение сайтов сео – это очень трудоемкий и кропотливый процесс, требующий постоянного саморазвития, самообучения, а также заставляющий постоянно держать руку на пульсе. В наше время, не все агентства и сеошники, предлагающие такие услуги, добросовестны. Ведь гораздо проще работать по одному шаблону, не оперируя новинками, нововведениями, тематикой продвигаемого ресурса и изменениями требований поисковых систем, а просто делать заученный и применяемый годами алгоритм, не усложняя себе жизнь и не заботясь об эффективности. Но наши специалисты, практикуют исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая все тонкости его бизнеса, особенности сайта и специфику тематики. Мы ценим свой труд, мы ценим ваши средства. Мы нацелены на качество нашей работы и ее результативность для вас и вашего любимого дела.

У нас вы можете заказать seo оптимизацию и продвижение сайта и быть уверенными в правильности своего выбора. Ведь результат будет заметен, и прибыль ощутима, благодаря тому, что мы не делаем похожих проектов, мы не раскручиваем всех по одному принципу, мы не стоим на месте – мы развиваемся, мы растем, мы учитываем все новинки и смело их используем!

Позвонив нам, или оформив заявку на сайте, вы получите свое, уникальное коммерческое предложение, составленное нами с учетом всех особенностей вашего ресурса, тематики, его состояния и потребностей заказчика.

Контекстная реклама гугл (Google AdWords)

О том, какой бывает контекстная реклама в гугл, яндекс, и других поисковых системах, мы рассматривали в одной из предыдущих наших статей. Все виды и типы, оговаривались, а также рассматривались преимущества и недостатки того или иного типа. А теперь, мы рассмотрим, что такое реклама в гугл, а также что она нам даст, насколько затратная и как скоро окупится, принесет прибыль.

Подготавливая и разрабатывая концепцию и внешние особенности такой рекламы, вы имеете практически безграничные возможности: это может быть текстовая реклама, графическая, аудио или флеш анимация, а также комбинированная (состоящая из нескольких типов стразу). Это безусловное преимущество, так как если ваша фантазия диктует интересный заголовок, идею или слоган – это и будет вашей фишкой, если вы нацелены или способны создать интересный графический элемент, картинку – пожалуйста, разместим.

В первую очередь, всех клиентов, заказывающих контекстную рекламу гугл, цена интересует раньше всего. Но стоимость такого типа рекламы нестабильна, нельзя сказать, что реклама google имеет фиксированную цену. Так как ее цена зависит от тематики, специфики бизнеса, услуг, товаров, конкуренции, а также популярности и времени рекламирования. Например, интернет магазин купальников необходимо рекламировать весной и летом, в сезон, а шубы и сноуборды – ближе к зиме. То же самое касается и услуг: организацию свадеб в осенне-весенний период необходимо рекламировать активнее, чем летом и зимой, ведь доказано что именно осенью и летом заключается больше браков. Что касается конкурентоспособности популярности, то наиболее высоко конкурентными считаются услуги доставки (еды, воды, промышленных товаров), ну а наименее – инновационные темы, новые услуги, авторские идеи. Поэтому, если вы придумали что-то новое, не как у всех, являетесь первооткрывателем в определенной сфере и аналогов вашему бизнесу нет, или очень мало, то только в таком случае вы можете рассчитывать на минимальную стоимость рекламы в гугл.

Заказывая такую услугу как контекстная реклама google цена которой может быть также фиксирована вашими возможностями, помните, что стоимость ее зависит от цены клика. А это значит, что она рассчитывается следющим образом: сколько нужно потратить денежных средств, для того чтоы получить одного клиента. То есть происходит отсеивание лишних показов, а также проводится аналитика, сколько в среднем обходится каждый из потенциальных покупателей. Имея такие данные, можно рассчитать, насколько выгодна такая реклама, сколько прибыли вы будете иметь с каждого такого покупателя при вложенных затратах.

Наша компания настраивает эффективную контекстную рекламу в гугл, яндексе, а также других поисковых сервисах. Кроме того мы предоставляем все виды сео услуг, для повышения посещаемости вашего интернет ресурса, популярности бренда, привлечения новых покупателей, а также увеличения дохода. Работая с нами, вы будете зарабатывать по-настоящему!

Виды контекстной рекламы

О пользе рекламы, а также о том, какую роль она играет в развитии бизнеса, а также продвижении товаров и услуг на любой из современных рынков (сбыта, продаж, услуг или интернет маркетинга) знают все. В сети интернет и при развитии бизнеса именно в этой сфере также очень важно понимать, что контекстная реклама сайтов – это один из запускных механизмом популяризации бренда, продукта, а также повышения продаж. Правильно подобранная рекламная компания, а также, ее тип и вид – это прямой путь к росту продаж, увеличению превращения потенциальных покупателей в реальных, а соответственно и получению большей прибыли.

Из всех типов рекламных возможностей, контекстная реклама на сегодняшний день самая популярная. И если о том, что это такое, хоть в общих чертах, но знает каждый, то о том какие виды контекстной рекламы существуют и как они применимы в сети, а также для какого продукта или вида бизнеса какой тип подойдет лучше, знают единицы. Видов контекстной рекламы на сегодняшний день есть несколько. Они имеют свои особенности, цели применения, а также результативность. О каждом виде таковой рекламы, мы расскажем далее.

  • Поисковая.

Появление или показ такой рекламы напрямую зависит от того запроса, который был введен в строку поиска. Она имеет вид основной фразы, в которой содержится краткая информация о сайте, услугах, продукте и собственно ссылку на сам интернет ресурс. Она «появляется» под поисковой строчкой, перед всевозможными ссылками или же слева от основной информации. У такой контекстной рекламы преимущества очевидны, так как настроенная под ключевые запросы, она будет первым вариантом в списке того, что увидит потенциальный клиент.

  • Медийная

Такая реклама, это инновационная, относительно новая, но уже популярная реклама. Она имеет вид медийного, графического или комбинации текстового и графического типа подачи информации, которая выводится поисковыми агентами при вводе определенного запроса. С помощью такой контекстной рекламы можно очно продемонстрировать эффективность или вид рекламируемых услуг, бренда, товара.

  • Тематическая

Название этого вида, уже говорит само за себя, ведь такие рекламные блоки или объявления размещаются на площадках, порталах, форумах, со схожей тематикой. Тем самым, охватывая большую целевую аудиторию.

  • Персональная

«Выборочная» или «умная» реклама. Это тот вид, который показывается только потенциальным клиентам, только целевой аудитории. Преимущества контекстной рекламы этого вида состоят в том, что ее можно настроить на показ только в определенное время суток, в каком-то конкретном регионе, для входа с мобильных устройств или же только для тех людей, что были заинтересованы такой тематикой ранее. И таким образом избежать ненужных показов, а также, в очередной раз предложить тем, кто действительно интересуется и планирует воспользоваться услугами или приобрести тот или иной товар.

Ознакомившись с видами, а также возможностями различной рекламы, вы можете подобрать для своего сайта, то, что посчитаете нужным, а также, а также согласовать это с нашими специалистами по продвижению. Сделать заказ контекстной рекламы вы можете, позвонив нам или у нас на сайте. Наши специалисты изучат ваш интернет проект, а также проконсультируют и составят индивидуальное коммерческое предложение для вашего бизнеса.