пятница, 9 сентября 2016 г.

Стоимость оптимизации сайта

Все мы уже знаем, да и вы тоже, так как мы не раз уже писали об этом, что оптимизация сайта seo это очень важный процесс или этап, который влияет на процесс продвижения интернет ресурса различного типа.

Давайте на примерах рассмотрим и разберемся от чего же зависят цены на оптимизацию сайта.
Разовая оптимизация оценивается индивидуально и зависит от типа сайта и количества страниц, с которыми и над которыми будет работать специалист по продвижению. Если сопоставить, к примеру, корпоративный сайт или сайт визитку, с небольшим количеством страниц и к примеру, интернет магазина, где множество страниц, категорий и карточек товаров, то объем работы виден даже не профессионалу, не сео специалисту, а и простому пользователю интернет сети. Также на стоимость оптимизации сайта влияет и тип системы управления. Если это стандартная система, то стоимость будет меньше, чем если бы сайт создавался под самописную систему, или, к примеру, 1С битрикс.

Оптимизация состоит из:
1. Внутренняя поисковая оптимизация
2. Внешняя поисковая оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта, это, по сути, оптимизация сайта под поисковые запросы. Это тайтлы, дескрипшины, ключевые фразы и слова, работа с кодом страниц. Эти работы должен выполнять специалист, лучше всего тот, который впоследствии будет заниматься и продвижением вашего интернет ресурса. Так как этот специалист составляет и прописывает теги, использует выделения в коде специальных ключей, описаний и кратких описаний, а также сотрудничает с копирайтерами, создающими специальный адаптированный читабельный тематический контент. Контент, то есть графическое и текстовое наполнение также включает себя и процесс оптимизация сайта и цена.

Внешняя оптимизация, это работа специалиста за пределами сайта. А именно это наработка естественной ссылочной массы, отзывы и социальные сигналы. Стоимость оптимизации сайта также от этого зависит, ведь стоимость качественной и органичной ссылочной массы может быть разной, то же касается и социальных факторов, все варьируется в зависимости от тематики, специфики и конкурентности тематики компании.

Сочетание внешних и внутренних факторов поисковой оптимизации позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковиках.

В своей работе нам приходится учитывать постоянные изменения в алгоритмах поисковых систем. С каждым новым обновлением требования к качеству оптимизации сайтов ужесточаются. Способы и методы, работавшие год назад, уже могут не принести результата или даже навредить. Поэтому наши оптимизаторы всегда идут в ногу со временем, и постоянно уделяют время продвигаемым сайтам.

Написав нам на сайте или позвонив, вы можете заказать услуги по продвижению или такую услугу как оптимизация веб сайтов цены на которые будут рассчитаны индивидуально, а также будет составлено уникальная стратегия продвижения и работ с конкретно вашим интернет ресурсом.