понедельник, 5 сентября 2016 г.

Раскрутка сайта интернет магазина

О том, что любой бизнес должен приносить прибыль знают все. Именно поэтому во время стремительного роста популярности совершения покупок онлайн многие магазины и гипермаркеты переносят свои каталоги в электронный вариант. Кроме того, частные предприниматели, вместо того чтобы искать помещение, подбирать варианты размещения, складов и решения прочих бытовых нужд, создают свое предприятие сразу в сети. Но, для того чтобы такой бизнес заработал по максимуму необходимо грамотное продвижение интернет магазина. Ведь конкуренцию никто не отменял: она была всегда и во всем, и будет, и будет увеличиваться. Но! Профессиональная раскрутка сайтов, квалифицированный и всесторонний подход поможет быть первым и лучшим среди множества претендентов на лидерство. Итак, главные правила, соблюдение которых поможет быстрее продвинуть ваш сайт, а также сделает работу сео специалиста интереснее, а вас избавит необходимости что-то переделывать или дорабатывать.

Каким должен быть идеальный интернет магазин?

Главные характеристики:

  1. Доступность. Это означает, что ваш магазин должен быть создан на хорошем движке, нормально грузиться, не виснуть. Для того чтобы снизить уровень отказов, а также не нервировать потенциальных покупателей томительным ожиданием, заставляя покинуть ваш сайт.
  2. Понятность. Этот пункт касается и контента, и целей и основных принципов работы. Тексты должны быть написаны доступным языком, описания товаров – максимально обширными, чтобы клиент, делая выбор смог найти в них ответы на все возникающие вопросы. Размещение корзины, контактов – должны быть видны сразу.
  3. Простота. Простота использования. Например, для оформления заказа может быть нужна регистрация или соверешение определенных действия (заполнить графу, совершить звонок), как показывает опыт, это отталкивает определенный сегмент аудитории, так как люди заходят в интернет магазин с целью экономии времени, и все что этому мешает – вызывает отрицание. А если на сайт будут заходить тысячи посетителей, и большинство из них на каком-либо этапе его покинут, то это может помешать раскрутке интернет магазина, если не сделать ее в принципе бессмысленной (так как прибыль существенно не увеличится от пустых переходов).
  4. Конкурентоспособность. Во всем, в тематике, ассортименте и ценах. Это задача не специалистов по продвижению, а скорее маркетологов и аналитиков.
  5. Привлекательность. Интересный дизайн и кричащие заголовки всегда привлекают внимание. Но для того чтобы его удержать, необходимо чтобы эти заголовки были оправданны (если «Самые лучшие цены», то пусть они действительно будут лучшими).
  6. Надежность. Надежность состоит из имиджа и времени работы компании. Для создания позитивного имиджа, неплохо создать раздел «отзывы» или форум для пользователей интернет магазина, где все желающие могли бы поделиться впечатлениями от сотрудничества (даже если это негативные впечатления, это будет полезным, зная ошибку – ее легче исправить).

Также одним из составляющих компонентов раскрутки сайта интернет магазина есть продвижение в социальных сетях – именно это и популяризирует компанию, ее имя и повышает узнаваемость.

Ознакомившись с данной информацией, вы узнали, как раскрутить интернет магазин, главные факторы, влияющие на успешность продаж и работы в целом. Заказав такую услугу у нас, вы можете быть уверенны, что мы учитываем все детали, практикуем комплексный подход, индивидуальный для каждого заказчика. Раскрутка сайта интернет магазина, заказанная у нас, принесет вам такой результат:

Популярность. Мы сделаем вам имя! Не просто название, а узнаваемое имя бренда, вне зависимости от сферы и тематики. Кроме того, колличество посещений сайта, щначительно увеличится, за счет правильно подобранной рекламной компании, а также методов оптимизации и поискового продвижения. Увеличение целевых посетителей, заинтересованных в определенной категории товаров, а также «сарафанное» радио среди них, качественно отразиться на статусе магазина.

Прибыль. Чем лучше рекламная компания, и чем выше позиции в поисковых системах – тем больше потенциальных покупателей у вас на сайте! А хороший контент, и удобный функционал, баннерная, медийная и контекстная реклама, направленная на нужную целевую аудиторию – это прямой призыв совершить заказ. Больше посетителей – больше заказов. Больше заказов – выше прибыль! Математика проста. И мы можем воплотить ее в реальность, что не раз доказали успешным сотрудничеством с популярными интернет магазинами!