понедельник, 5 сентября 2016 г.

Виды контекстной рекламы

О пользе рекламы, а также о том, какую роль она играет в развитии бизнеса, а также продвижении товаров и услуг на любой из современных рынков (сбыта, продаж, услуг или интернет маркетинга) знают все. В сети интернет и при развитии бизнеса именно в этой сфере также очень важно понимать, что контекстная реклама сайтов – это один из запускных механизмом популяризации бренда, продукта, а также повышения продаж. Правильно подобранная рекламная компания, а также, ее тип и вид – это прямой путь к росту продаж, увеличению превращения потенциальных покупателей в реальных, а соответственно и получению большей прибыли.

Из всех типов рекламных возможностей, контекстная реклама на сегодняшний день самая популярная. И если о том, что это такое, хоть в общих чертах, но знает каждый, то о том какие виды контекстной рекламы существуют и как они применимы в сети, а также для какого продукта или вида бизнеса какой тип подойдет лучше, знают единицы. Видов контекстной рекламы на сегодняшний день есть несколько. Они имеют свои особенности, цели применения, а также результативность. О каждом виде таковой рекламы, мы расскажем далее.

  • Поисковая.

Появление или показ такой рекламы напрямую зависит от того запроса, который был введен в строку поиска. Она имеет вид основной фразы, в которой содержится краткая информация о сайте, услугах, продукте и собственно ссылку на сам интернет ресурс. Она «появляется» под поисковой строчкой, перед всевозможными ссылками или же слева от основной информации. У такой контекстной рекламы преимущества очевидны, так как настроенная под ключевые запросы, она будет первым вариантом в списке того, что увидит потенциальный клиент.

  • Медийная

Такая реклама, это инновационная, относительно новая, но уже популярная реклама. Она имеет вид медийного, графического или комбинации текстового и графического типа подачи информации, которая выводится поисковыми агентами при вводе определенного запроса. С помощью такой контекстной рекламы можно очно продемонстрировать эффективность или вид рекламируемых услуг, бренда, товара.

  • Тематическая

Название этого вида, уже говорит само за себя, ведь такие рекламные блоки или объявления размещаются на площадках, порталах, форумах, со схожей тематикой. Тем самым, охватывая большую целевую аудиторию.

  • Персональная

«Выборочная» или «умная» реклама. Это тот вид, который показывается только потенциальным клиентам, только целевой аудитории. Преимущества контекстной рекламы этого вида состоят в том, что ее можно настроить на показ только в определенное время суток, в каком-то конкретном регионе, для входа с мобильных устройств или же только для тех людей, что были заинтересованы такой тематикой ранее. И таким образом избежать ненужных показов, а также, в очередной раз предложить тем, кто действительно интересуется и планирует воспользоваться услугами или приобрести тот или иной товар.

Ознакомившись с видами, а также возможностями различной рекламы, вы можете подобрать для своего сайта, то, что посчитаете нужным, а также, а также согласовать это с нашими специалистами по продвижению. Сделать заказ контекстной рекламы вы можете, позвонив нам или у нас на сайте. Наши специалисты изучат ваш интернет проект, а также проконсультируют и составят индивидуальное коммерческое предложение для вашего бизнеса.