О пользе рекламы, а также о том, какую роль она играет в развитии бизнеса, а также продвижении товаров и услуг на любой из современных рынков (сбыта, продаж, услуг или интернет маркетинга) знают все. В сети интернет и при развитии бизнеса именно в этой сфере также очень важно понимать, что контекстная реклама сайтов – это один из запускных механизмом популяризации бренда, продукта, а также повышения продаж. Правильно подобранная рекламная компания, а также, ее тип и вид – это прямой путь к росту продаж, увеличению превращения потенциальных покупателей в реальных, а соответственно и получению большей прибыли.
Из всех типов рекламных возможностей, контекстная реклама на сегодняшний день самая популярная. И если о том, что это такое, хоть в общих чертах, но знает каждый, то о том какие виды контекстной рекламы существуют и как они применимы в сети, а также для какого продукта или вида бизнеса какой тип подойдет лучше, знают единицы. Видов контекстной рекламы на сегодняшний день есть несколько. Они имеют свои особенности, цели применения, а также результативность. О каждом виде таковой рекламы, мы расскажем далее.
Появление или показ такой рекламы напрямую зависит от того запроса, который был введен в строку поиска. Она имеет вид основной фразы, в которой содержится краткая информация о сайте, услугах, продукте и собственно ссылку на сам интернет ресурс. Она «появляется» под поисковой строчкой, перед всевозможными ссылками или же слева от основной информации. У такой контекстной рекламы преимущества очевидны, так как настроенная под ключевые запросы, она будет первым вариантом в списке того, что увидит потенциальный клиент.
Такая реклама, это инновационная, относительно новая, но уже популярная реклама. Она имеет вид медийного, графического или комбинации текстового и графического типа подачи информации, которая выводится поисковыми агентами при вводе определенного запроса. С помощью такой контекстной рекламы можно очно продемонстрировать эффективность или вид рекламируемых услуг, бренда, товара.
Название этого вида, уже говорит само за себя, ведь такие рекламные блоки или объявления размещаются на площадках, порталах, форумах, со схожей тематикой. Тем самым, охватывая большую целевую аудиторию.
«Выборочная» или «умная» реклама. Это тот вид, который показывается только потенциальным клиентам, только целевой аудитории. Преимущества контекстной рекламы этого вида состоят в том, что ее можно настроить на показ только в определенное время суток, в каком-то конкретном регионе, для входа с мобильных устройств или же только для тех людей, что были заинтересованы такой тематикой ранее. И таким образом избежать ненужных показов, а также, в очередной раз предложить тем, кто действительно интересуется и планирует воспользоваться услугами или приобрести тот или иной товар.
Ознакомившись с видами, а также возможностями различной рекламы, вы можете подобрать для своего сайта, то, что посчитаете нужным, а также, а также согласовать это с нашими специалистами по продвижению. Сделать заказ контекстной рекламы вы можете, позвонив нам или у нас на сайте. Наши специалисты изучат ваш интернет проект, а также проконсультируют и составят индивидуальное коммерческое предложение для вашего бизнеса.
Из всех типов рекламных возможностей, контекстная реклама на сегодняшний день самая популярная. И если о том, что это такое, хоть в общих чертах, но знает каждый, то о том какие виды контекстной рекламы существуют и как они применимы в сети, а также для какого продукта или вида бизнеса какой тип подойдет лучше, знают единицы. Видов контекстной рекламы на сегодняшний день есть несколько. Они имеют свои особенности, цели применения, а также результативность. О каждом виде таковой рекламы, мы расскажем далее.
- Поисковая.
Появление или показ такой рекламы напрямую зависит от того запроса, который был введен в строку поиска. Она имеет вид основной фразы, в которой содержится краткая информация о сайте, услугах, продукте и собственно ссылку на сам интернет ресурс. Она «появляется» под поисковой строчкой, перед всевозможными ссылками или же слева от основной информации. У такой контекстной рекламы преимущества очевидны, так как настроенная под ключевые запросы, она будет первым вариантом в списке того, что увидит потенциальный клиент.
- Медийная
Такая реклама, это инновационная, относительно новая, но уже популярная реклама. Она имеет вид медийного, графического или комбинации текстового и графического типа подачи информации, которая выводится поисковыми агентами при вводе определенного запроса. С помощью такой контекстной рекламы можно очно продемонстрировать эффективность или вид рекламируемых услуг, бренда, товара.
- Тематическая
Название этого вида, уже говорит само за себя, ведь такие рекламные блоки или объявления размещаются на площадках, порталах, форумах, со схожей тематикой. Тем самым, охватывая большую целевую аудиторию.
- Персональная
«Выборочная» или «умная» реклама. Это тот вид, который показывается только потенциальным клиентам, только целевой аудитории. Преимущества контекстной рекламы этого вида состоят в том, что ее можно настроить на показ только в определенное время суток, в каком-то конкретном регионе, для входа с мобильных устройств или же только для тех людей, что были заинтересованы такой тематикой ранее. И таким образом избежать ненужных показов, а также, в очередной раз предложить тем, кто действительно интересуется и планирует воспользоваться услугами или приобрести тот или иной товар.
Ознакомившись с видами, а также возможностями различной рекламы, вы можете подобрать для своего сайта, то, что посчитаете нужным, а также, а также согласовать это с нашими специалистами по продвижению. Сделать заказ контекстной рекламы вы можете, позвонив нам или у нас на сайте. Наши специалисты изучат ваш интернет проект, а также проконсультируют и составят индивидуальное коммерческое предложение для вашего бизнеса.