Контекстная реклама это специальный, если не сказать, особый вид рекламы, возможность от поисковых систем, быстро и оперативно оказаться на первой странице поисковой выдачи в считанные минуты. Стоимость такой рекламы не есть сталой, фиксированной, она зависит от многих факторов (тематика, конкуренция, количество и время показов, количество использованных запросов) и оплачивается за количество кликов и переходов.
Согласно мнению специалистов, оценке результативности и многолетней практике наших специалистов, мы можем смело и с уверенностью утверждать, что это самая эффективная реклама. Буквально около часа времени, после выполнения подготовительной работы, сбора, анализа и обработке информации, вы, точнее реклама вашего ресурса со всей нужной информацией – на первой странице выдачи поисковиков по нужным запросам. Это прямая работа с целевой, уже заинтересованной аудиторией, которая действительно нуждается в получении информации, товаров или услуг, которые вы предлагаете. Такие целевые посетители, которые совершают клики и соответственно переходы на ваш интернет ресурс, очень быстро могут переконвертироваться из потенциальных в реальных покупателей, клиентов и заказчиков.
Контекстная реклама и продвижение сайта тесно взаимосвязаны между собой. Но если вы не хотите долго ждать, пока проект займет свои законные лидерские позиции в поисковой выдаче (результат сео по времени занимает несколько месяцев, и не вздумайте верить, что за день или неделю вы будете на первом месте – это все уловки хитрых маркетологов), совместно с раскруткой занимайтесь и контекстной рекламой. О том, насколько оправданны вложения, и насколько высока эффективность, как связанны рост трафика и повышение дохода от контекстной рекламы, мы уже писали, и не раз. Мы говорили о том, какой должна быть реклама, что указывать и каким должно быть ее текстовое сопровождение, какие типы такой рекламы есть, а также кому и как ее показывать . Сейчас же мы поговорим о том, как ее настроить и кому доверить этот ответственный процесс.
В первую очередь, конечно, вы можете попытаться настроить ее самостоятельно. Но при этом не стоит забывать, что цена контекстной рекламы, не так мала, чтобы рисковать средствами, а неправильно и непрофессионально настроенная рекламная кампания – это просто впустую потраченные средства. Именно поэтому, мы настоятельно рекомендуем обратиться к тем людям, которые знают толк в этом деле. К примеру, вы можете заказать услуги контекстной рекламы у нас, а также сео продвижение, социальную раскрутку и многое другое! После того, как вы заполните заявку на нашем сайте или позвоните нам, специалисты нашей компании составят для вас уникальное коммерческое предложение, индивидуально для вашего бизнеса.
Согласно мнению специалистов, оценке результативности и многолетней практике наших специалистов, мы можем смело и с уверенностью утверждать, что это самая эффективная реклама. Буквально около часа времени, после выполнения подготовительной работы, сбора, анализа и обработке информации, вы, точнее реклама вашего ресурса со всей нужной информацией – на первой странице выдачи поисковиков по нужным запросам. Это прямая работа с целевой, уже заинтересованной аудиторией, которая действительно нуждается в получении информации, товаров или услуг, которые вы предлагаете. Такие целевые посетители, которые совершают клики и соответственно переходы на ваш интернет ресурс, очень быстро могут переконвертироваться из потенциальных в реальных покупателей, клиентов и заказчиков.
Контекстная реклама и продвижение сайта тесно взаимосвязаны между собой. Но если вы не хотите долго ждать, пока проект займет свои законные лидерские позиции в поисковой выдаче (результат сео по времени занимает несколько месяцев, и не вздумайте верить, что за день или неделю вы будете на первом месте – это все уловки хитрых маркетологов), совместно с раскруткой занимайтесь и контекстной рекламой. О том, насколько оправданны вложения, и насколько высока эффективность, как связанны рост трафика и повышение дохода от контекстной рекламы, мы уже писали, и не раз. Мы говорили о том, какой должна быть реклама, что указывать и каким должно быть ее текстовое сопровождение, какие типы такой рекламы есть, а также кому и как ее показывать . Сейчас же мы поговорим о том, как ее настроить и кому доверить этот ответственный процесс.
В первую очередь, конечно, вы можете попытаться настроить ее самостоятельно. Но при этом не стоит забывать, что цена контекстной рекламы, не так мала, чтобы рисковать средствами, а неправильно и непрофессионально настроенная рекламная кампания – это просто впустую потраченные средства. Именно поэтому, мы настоятельно рекомендуем обратиться к тем людям, которые знают толк в этом деле. К примеру, вы можете заказать услуги контекстной рекламы у нас, а также сео продвижение, социальную раскрутку и многое другое! После того, как вы заполните заявку на нашем сайте или позвоните нам, специалисты нашей компании составят для вас уникальное коммерческое предложение, индивидуально для вашего бизнеса.