понедельник, 5 сентября 2016 г.

Оценка стоимости продвижения сайтов

Очень многие владельцы бизнеса, фирм, компаний, магазинов, а также начинающие предприниматели хотят расширить свой бизнес, открыть свой интернет ресурс, или перевести его в сферу функционирования во всемирной сети. Но многие также опасаются, насколько это будет эффективным, а если эффективным, то насколько высокой будет эта стоимость продвижения сайта в интернете. И заранее представив себе, что «очень» дорого, люди заблаговременно отказываются от прибыльных идей. А зря! Чтобы впредь не возникало таких вопросов и сомнений, в этой статье мы попробуем разобраться, что влияет на цену на продвижение сайтов Киев, во всей Украине, в регионах, России, одним словом, в принципе.

Итак, разберем все факторы, влияющие на стоимость продвижения сайта:


  • Возраст ресурса

В наше время, когда поисковые системы вводят все новые и новые фильтры, обновляют свои требования и стандарты продвижения на первые позиции интернет ресурсов, немного быстрее будет вывести в топ новый интернет проект (приблизительный срок выхода на первые позиции 4-6 месяцев, и не верьте тем, кто кричит вам о том, что за 10 дней или месяц вы будете на первом месте – все это не более чем наглая ложь!). Что касается сайтов, которые «более давние», сроки выхода будут приблизительно такими же, но только в том случае если ранее он не находился в руках «неумелого самоучки», который единственное что сделал для вас, это за ваши же деньги загнал ваш ресурс под фильтры. Возраст влияет, но не всегда положительно.

  • Конкурентность тематики

Чем конкурентнее тематика, тем дороже будет стоить раскрутка. И это логично: чтобы обойти конкурентов, нужно быть не только лучше их, но и приложить больше усилий, а в этом случае еще и средств. Кроме того, конкурентность также влияет еще и на сроки выхода в топ лучших.

  • Частотность запросов

Поисковые запросы, по которым будет продвигаться ваш сайт, также могут быть как популярными (высокочастотными), так и не очень (низкочастотными), и это влияет на их стоимость. Ведь продвижение интернет ресурса по запросу, который в поисковик вводят миллионы не может стоить аналогично единичным запросам.

  • Регион

Региональный фактор также влияет на продвижении сайта цены. К примеру, вы владелец интернет магазина. И вы хотите продавать свой товар только в своем городе и области – это будет дешевле, чем продвижение на совершение продаж по всей территории страны, но в этом случае и количество целевой аудитории, а значит и целевых покупателей меньше. Одним словом, чем больше площадь (регионы, страны) потенциальной аудитории, тем выше цена.

  • Продвигался ли сайт ранее

Если сайт ранее не продвигался, цены будут ниже, чем если в том случае, когда ваш сайт продвигали, но «недо» продвинули. А просто загнали под фильтры или если к нему, его отдельным страницам были применены санкции поисковыми системами. Такое часто случается, если сео специалист неопытен или совершает неправильные действия в оптимизации, раскрутке, формируя контент, запросы и т.д. Срок выхода такого сайта на лидирующие позиции, побольше, чем у нового, и не обремененного штрафными санкциями и фильтрами, а стоимость такого продвижения будет дороже (ведь его сначала необходимо из-под фильтра достать, заработать доверие, а потом продвигать).

Наши специалисты имеют успешный опыт в сфере продвижения сайтов разной тематики, типа, а также с различными доступными бюджетами. По вашему запросу, оставленному на сайте или по телефону, специально для вас будет произведена оценка стоимости продвижения сайта и в индивидуальном порядке составлено коммерческое предложение. Где в свою очередь будут учтены все необходимые методы, и нюансы работы именно над вашим проектом и именно для развития вашего бизнеса.