пятница, 9 сентября 2016 г.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя seo оптимизация любого интернет проекта, это обязательный, базовый этап перед началом поискового продвижения. Это подготовительный этап, который состоит из работы с сайтом, внутри него, направленных на улучшение его позиций в поисковиках. Если говорить откровенно, то без проведенных успешных оптимизационных работ, вывести даже самый идеальный интернет сайт на первые позиции практически невозможно, или очень и очень сложно, а также для этого будет требоваться значительный промежуток времени (больший, чем тот, что потребовался бы, если бы внутренняя оптимизация сайта была бы проведена).

Из чего состоит внутренняя поисковая оптимизация сайта?

Как уже говорилось, внутренняя оптимизация сайта это работа внутри сайта и с самим сайтом. Суть ее состоит в том, чтобы вывести в выдачу поисковой системы, как можно больше страниц, по нужным поисковым запросам. В первую очередь, что делает специалист? Он собирает информацию относительно частотности ключевых запросов, которые вводятся в строку поиска, пользователями этих систем. Далее происходит работа по фильтрации этих запросов и составлению нужного семантического ядра. После того, как список взятых «в работу» ключей собран и обработан, совершается своеобразное их распределение по страницам сайта. Для того чтобы сайт был более «видимым», необходимо также стремиться к тому, чтобы как можно больше его «страниц» попадали и индексировались поисковыми машинами, а далее занимали хорошие позиции в поисковой выдаче.

После того, как поисковые запросы распределяются, создается тематический контент, с использованием нужных запросов. Что касается контента, это могут быть тексты, фото, графические дополнения и видео, которые будут соответствовать тематике, интересны посетителю и «хороши» для поисковиков. После того, как готов контент, сео специалист осуществляет один из важнейших этапов такого процесса, как Внутренняя seo оптимизация сайта – перелинковку (распределения веса между страницами). Все это очень кропотливая работа, требующая отточенных до совершенства знаний и навыков, опыта и уверенности в каждом совершаемом действии.

В данной статье, мы описали один из методов внутренней оптимизации сайта, который положительно влияет на благосклонность поисковых систем и помогает улучшить процесс раскрутки сайта, сделать его быстрее и эффективнее.

Наша компания предлагает комплекс услуг по продвижению, рекламе и поддержке сайта, а также такие услуги, как внешняя и внутренняя оптимизация сайта цена на которые вас приятно удивит. Мы за: разумные цены, индивидуальный подход, эффективную рекламу и результативное продвижение! Звоните нам или оформляйте заявку на сайте, и мв свяжемся с вами, чтобы обсудить детали заказа.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Согласно статистике, пользователи поисковых систем, в девяносто пяти процентов случаев переходят на те сайты, которые находятся на первых трех страницах выдачи поисковика. Большинство из них, просматривают первую страницу поиска, чуть больше половины переходят на вторую, и меньше трети – на третью. Таким образом, для того чтобы ваш сайт заметили и перешли, тем самым повысили трафик целевых посетителей, и в перспективе оформили заказ на товар или услугу, необходимо чтобы ваш интернет ресурс, из тысяч подобных по тематике и предложению, находился в пределах видимости в этой тридцатке. Для этого и необходимо прибегнуть к таким услугам, как поисковая оптимизация и продвижение сайтов.

Поисковая оптимизация SEO

Перед тем, как разбираться в целях и задачах такого процесса или этапа раскрутки сайта и вывода его в «зону видимости» потенциальным заказчиком, заинтересованной аудиторией, как поисковая оптимизация сайтов, необходимо понять, из чего собственно состоит успешность и прибыльность любого интернет ресурса. Итак, успех сайта, состоит из трех «компонентов», а именно:

  • Выполнение поставленных целей. То есть сайт должен оправдывать свое существование, справляться с возложенными на него заданиями, надеждами и вложениями в том числе. Если коротко, то сайт должен продавать, быть доходным.
  • Легко находим. Чтобы выполнять первый компонент, он должен быть легко доступен в поиске. Пользователь, который вводит определенный запрос (фразу или слово), должен, не прикладывая никаких дополнительных усилий, увидеть ссылку, информацию, рекламу вашего ресурса и перейти на него, сначала, с целью ознакомления. Но так как пользователь заинтересован, то после ознакомления, вероятнее всего, при правильной подаче информации, он совершит заказ.
  • Для того, чтобы интернет ресурс было легко найти, он должен находится в зоне видимости в поиске, под определенные запросы.

Как уже понятно, из вышеизложенного, все эти «компоненты» или этапы, очень тесно взаимосвязаны между собой. И все это напрямую касается и того, как оптимизировать сайт, под поисковые запросы, насколько профессионально это сделано, так как это в определенной мере влияет на то, будет ли он видимым «так как нужно» или нет.

В целом, в стратегии продвижения и вывода любого типа сайта в зону видимости, да и в топ лидерских позиций тоже, влияет два фактора: контекстная реклама и оптимизация под поисковые роботы (машины), или проще говоря, поисковая оптимизация. И те и те услуги предоставляются специалистами нашей компании. Мы имеем многолетний опыт работы интернет ресурсами различного типа и специализации и практикуем индивидуальный подход к каждому сайту и клиенту. Именно поэтому наша работа приносит результат, а подобранные после тщательного анализа методы, наиболее эффективны. Цена поисковая оптимизация сайта, продвижение, рекламу, у нас вполне доступная. Для того чтобы получить индивидуально коммерческое предложение по вашему сайту, звоните нам или заполняйте форму на сайте и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Реклама вконтакте

Социальные сети прочно и надолго вошли в нашу жизнь. Каждый: от подростка до бабушек активно их используют для общения, развлечения или ознакомления с различного рода информацией. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что эффективная реклама вконтакте, а также других социальных сетях становится все популярнее. С ее помощью, можно охватить определенный сектор покупателей, аудитории, сортированной по городам, странам, половой принадлежности, интересам, возрасту и другим факторам. Таким образом, появляется возможность популяризировать свою компанию или бренд среди нужной целевой аудитории.

Понятое дело, что для этого необходимо постоянно заниматься ведением группы, наполнять ее интересным контентом, проводить акции, приглашать людей. Но также можно разместить контекстную рекламу вконтакте. Ведь как не крути, а это, на сегодняшний день все-таки самый популярный социальный ресурс, но и именно из-за этого, количество групп, сообществ растет, и конкуренция появляется совсем немаленькая. Именно поэтому, необходимо разобраться в том, какой бывает реклама вконтакте.

Первым видом, естественно является создание собственной группы. Это делается для повышения узнаваемости и, не столько для ознакомления с товарами и услугами, сколько для популярности. За этой популярности могут возрасти и продажи, а также увеличиться посещаемость, непосредственно самого интернет сайта. Раскрутка групп вконтакте это процесс постоянной работы, нельзя за один день раскрутить группу, а также сделать это едино разово и получив необходимое количество подписчиков все бросить и просто получать дивиденды. Нет, так не бывает! Группой нужно заниматься, необходимо отслеживать заинтересованность аудитории, подбирать популярные и читаемые тематики, ориентироваться на социальный фактор, интересы и события, которые происходят в определенных сферах, а также в мире в целом.

Еще одним видом раскрутки своего проекта или ресурса есть размещение контекстной или баннерной рекламы. Это поможет повысить посещаемость, а правильно подобранная, а также настроенная такая реклама, с интересными заголовками, графическими элементами поспособствует увеличению переходов на сайт, в группу, а также увеличит его популярность и количество потенциальных покупателей.

Если вам необходимо продвижение сайта вконтакте – звоните нам, пишите нам! Мы гарантируем интересные посты, эффективную рекламу, яркие и запоминающиеся картинки, а также привязанность и взаимозависимость развития группы, с ростом популярности вашего «имени» и как часть комплексного продвижения сайта, что будет одним из факторов достижения положительного результата.

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Оценка стоимости продвижения сайтов

Очень многие владельцы бизнеса, фирм, компаний, магазинов, а также начинающие предприниматели хотят расширить свой бизнес, открыть свой интернет ресурс, или перевести его в сферу функционирования во всемирной сети. Но многие также опасаются, насколько это будет эффективным, а если эффективным, то насколько высокой будет эта стоимость продвижения сайта в интернете. И заранее представив себе, что «очень» дорого, люди заблаговременно отказываются от прибыльных идей. А зря! Чтобы впредь не возникало таких вопросов и сомнений, в этой статье мы попробуем разобраться, что влияет на цену на продвижение сайтов Киев, во всей Украине, в регионах, России, одним словом, в принципе.

Итак, разберем все факторы, влияющие на стоимость продвижения сайта:


  • Возраст ресурса

В наше время, когда поисковые системы вводят все новые и новые фильтры, обновляют свои требования и стандарты продвижения на первые позиции интернет ресурсов, немного быстрее будет вывести в топ новый интернет проект (приблизительный срок выхода на первые позиции 4-6 месяцев, и не верьте тем, кто кричит вам о том, что за 10 дней или месяц вы будете на первом месте – все это не более чем наглая ложь!). Что касается сайтов, которые «более давние», сроки выхода будут приблизительно такими же, но только в том случае если ранее он не находился в руках «неумелого самоучки», который единственное что сделал для вас, это за ваши же деньги загнал ваш ресурс под фильтры. Возраст влияет, но не всегда положительно.

  • Конкурентность тематики

Чем конкурентнее тематика, тем дороже будет стоить раскрутка. И это логично: чтобы обойти конкурентов, нужно быть не только лучше их, но и приложить больше усилий, а в этом случае еще и средств. Кроме того, конкурентность также влияет еще и на сроки выхода в топ лучших.

  • Частотность запросов

Поисковые запросы, по которым будет продвигаться ваш сайт, также могут быть как популярными (высокочастотными), так и не очень (низкочастотными), и это влияет на их стоимость. Ведь продвижение интернет ресурса по запросу, который в поисковик вводят миллионы не может стоить аналогично единичным запросам.

  • Регион

Региональный фактор также влияет на продвижении сайта цены. К примеру, вы владелец интернет магазина. И вы хотите продавать свой товар только в своем городе и области – это будет дешевле, чем продвижение на совершение продаж по всей территории страны, но в этом случае и количество целевой аудитории, а значит и целевых покупателей меньше. Одним словом, чем больше площадь (регионы, страны) потенциальной аудитории, тем выше цена.

  • Продвигался ли сайт ранее

Если сайт ранее не продвигался, цены будут ниже, чем если в том случае, когда ваш сайт продвигали, но «недо» продвинули. А просто загнали под фильтры или если к нему, его отдельным страницам были применены санкции поисковыми системами. Такое часто случается, если сео специалист неопытен или совершает неправильные действия в оптимизации, раскрутке, формируя контент, запросы и т.д. Срок выхода такого сайта на лидирующие позиции, побольше, чем у нового, и не обремененного штрафными санкциями и фильтрами, а стоимость такого продвижения будет дороже (ведь его сначала необходимо из-под фильтра достать, заработать доверие, а потом продвигать).

Наши специалисты имеют успешный опыт в сфере продвижения сайтов разной тематики, типа, а также с различными доступными бюджетами. По вашему запросу, оставленному на сайте или по телефону, специально для вас будет произведена оценка стоимости продвижения сайта и в индивидуальном порядке составлено коммерческое предложение. Где в свою очередь будут учтены все необходимые методы, и нюансы работы именно над вашим проектом и именно для развития вашего бизнеса.

Раскрутка сайта интернет магазина

О том, что любой бизнес должен приносить прибыль знают все. Именно поэтому во время стремительного роста популярности совершения покупок онлайн многие магазины и гипермаркеты переносят свои каталоги в электронный вариант. Кроме того, частные предприниматели, вместо того чтобы искать помещение, подбирать варианты размещения, складов и решения прочих бытовых нужд, создают свое предприятие сразу в сети. Но, для того чтобы такой бизнес заработал по максимуму необходимо грамотное продвижение интернет магазина. Ведь конкуренцию никто не отменял: она была всегда и во всем, и будет, и будет увеличиваться. Но! Профессиональная раскрутка сайтов, квалифицированный и всесторонний подход поможет быть первым и лучшим среди множества претендентов на лидерство. Итак, главные правила, соблюдение которых поможет быстрее продвинуть ваш сайт, а также сделает работу сео специалиста интереснее, а вас избавит необходимости что-то переделывать или дорабатывать.

Каким должен быть идеальный интернет магазин?

Главные характеристики:

  1. Доступность. Это означает, что ваш магазин должен быть создан на хорошем движке, нормально грузиться, не виснуть. Для того чтобы снизить уровень отказов, а также не нервировать потенциальных покупателей томительным ожиданием, заставляя покинуть ваш сайт.
  2. Понятность. Этот пункт касается и контента, и целей и основных принципов работы. Тексты должны быть написаны доступным языком, описания товаров – максимально обширными, чтобы клиент, делая выбор смог найти в них ответы на все возникающие вопросы. Размещение корзины, контактов – должны быть видны сразу.
  3. Простота. Простота использования. Например, для оформления заказа может быть нужна регистрация или соверешение определенных действия (заполнить графу, совершить звонок), как показывает опыт, это отталкивает определенный сегмент аудитории, так как люди заходят в интернет магазин с целью экономии времени, и все что этому мешает – вызывает отрицание. А если на сайт будут заходить тысячи посетителей, и большинство из них на каком-либо этапе его покинут, то это может помешать раскрутке интернет магазина, если не сделать ее в принципе бессмысленной (так как прибыль существенно не увеличится от пустых переходов).
  4. Конкурентоспособность. Во всем, в тематике, ассортименте и ценах. Это задача не специалистов по продвижению, а скорее маркетологов и аналитиков.
  5. Привлекательность. Интересный дизайн и кричащие заголовки всегда привлекают внимание. Но для того чтобы его удержать, необходимо чтобы эти заголовки были оправданны (если «Самые лучшие цены», то пусть они действительно будут лучшими).
  6. Надежность. Надежность состоит из имиджа и времени работы компании. Для создания позитивного имиджа, неплохо создать раздел «отзывы» или форум для пользователей интернет магазина, где все желающие могли бы поделиться впечатлениями от сотрудничества (даже если это негативные впечатления, это будет полезным, зная ошибку – ее легче исправить).

Также одним из составляющих компонентов раскрутки сайта интернет магазина есть продвижение в социальных сетях – именно это и популяризирует компанию, ее имя и повышает узнаваемость.

Ознакомившись с данной информацией, вы узнали, как раскрутить интернет магазин, главные факторы, влияющие на успешность продаж и работы в целом. Заказав такую услугу у нас, вы можете быть уверенны, что мы учитываем все детали, практикуем комплексный подход, индивидуальный для каждого заказчика. Раскрутка сайта интернет магазина, заказанная у нас, принесет вам такой результат:

Популярность. Мы сделаем вам имя! Не просто название, а узнаваемое имя бренда, вне зависимости от сферы и тематики. Кроме того, колличество посещений сайта, щначительно увеличится, за счет правильно подобранной рекламной компании, а также методов оптимизации и поискового продвижения. Увеличение целевых посетителей, заинтересованных в определенной категории товаров, а также «сарафанное» радио среди них, качественно отразиться на статусе магазина.

Прибыль. Чем лучше рекламная компания, и чем выше позиции в поисковых системах – тем больше потенциальных покупателей у вас на сайте! А хороший контент, и удобный функционал, баннерная, медийная и контекстная реклама, направленная на нужную целевую аудиторию – это прямой призыв совершить заказ. Больше посетителей – больше заказов. Больше заказов – выше прибыль! Математика проста. И мы можем воплотить ее в реальность, что не раз доказали успешным сотрудничеством с популярными интернет магазинами!

Продвижение сайта по ключевым словам

Продвижение сайта по ключевым словам – это наиболее популярный способ раскрутки интернет ресурса в поисковых системах. Для этого, специалистом отбираются наиболее часто встречаемые запросы данной тематики, будь то «доставка пиццы», «покупка носков» или «заказ вертолета». Ведь каждый человек, пользуясь гуглом или яндексом, чтобы найти желаемую информацию формулирует свой запрос, свою фразу, разными словами, в разной форме, кто-то кратко, кто-то полностью, и для того чтобы человек нашел ваш сайт, необходимо учитывать все возможные варианты, ну или хотя бы использовать самые популярные. Далее, происходит анализ позиций, запросов или продвижения конкурентов, и создается список, лист или база слов и словосочетаний, по которым позже и происходит продвижение сайтов по запросам.

На основе этих запросов составляет специальная схема, или сортировка, согласно которой наиболее часто встречаемые и наименее популярные запросы группируются, создается семантическое ядро и составляются в специальное задание для копирайтера. Хорошие seo компании имеют своих, штатных специалистов, или фрилансеров, с которыми сотрудничают годами. Они и занимаются обработкой ключевых запросов, или вводом их в текст. В зависимости от тематики компании, а также ее специализации, стиля, популярности темы процесс подготовки контента может занимать от нескольких дней до месяца, а то и нескольких.

Но, это будет именно тот контент, который позже, перейдет «в руки» оптимизатора, что также в свою очередь будет с ним работать (и с текстом и с запросами) на благо продвижения интернет ресурса в поисковых системах сети интернет.

Кроме того, на основе этих запросов создаются полезные и работающие «мелочи» (тайтлы, дескрипшины, теги и др.), которые влияют и на продвижение, и на восприятие информации потенциальными посетителями. Это то, что мы видим введя поисковый запрос, краткая информация о сайте, компании, странице, или преимуществах. Их простых популярных фраз – формируется интересный и привлекательный заголовок, который к тому же, услучшает и ускорят продвижение ресурса в сети, помогает занять высшие позиции, обогнать конкурентов и т.д.

Заказывая у нас продвижение по ключевым словам, вы можете быть уверенны, что ваш сайт, ваш бизнес в надежных руках. У нас хорошая и опытная команда профессиональных специалистов (по продвижению, рекламе, оптимизации, контенту), которые работают сплоченно и целенаправленно на достижение лучшего результата. Мы знаем, как продвигать сайт, чтобы он был на высоких позициях и приносил доход!

Интернет реклама в Украине, какой тип самый популярный?

Реклама – это универсальный способ распространения информации, повышения продаж, информирования аудитории, а также формирования определенного имиджа компании и увеличения ее известности. Правильно выбрав, подобрав и настроив рекламную кампанию, с учетом особенностей тематики, аудитории, потенциального потребителя, клиента или заказчика результат не заставит себя долго ждать. Реклама в интернете – это на сегодняшний день самый популярный и эффективный тип из всех возможных и доступных на сегодняшний день. О типах и видах такой рекламы мы уже и говорили и писали не раз. Мы рассматривали их особенности, схожести и различия, цены, а также давали оценку эффективности. В данной статье, мы хотим поговорить о том, какой тип рекламы считается самым популярным, и немного разобраться, почему это происходит.

Всегда ли лучшая реклама в интернете является и самой популярной? Скорее всего, так и есть. Ведь если метод продвижения эффективный и приносит прибыль, то почему этим не пользоваться?! Если верить многочисленным сеошникам, авторам статей во всемирной сети и именитым блогерам, то именно контекстно-медийная реклама – это самый популярный тип рекламы в интернете. А если еще ко всем этим мнениям и источникам добавить и наш собственный опыт, то это действительно так и есть. И пусть это мнение субъективно, но мы попробуем его пояснить.

В первую очередь, это рекламные объявления в поисковой выдаче, которые настроены на определенную аудиторию, на потенциального клиента, целевого пользователя всемирной паутины. А это означает, что она видима только тем, кто вероятнее всего воспользуется той информацией, которую она содержит, и тому, кому это действительно интересно. Поэтому, также такая реклама в интернете показывается и на других площадках, специализированных форумах, сайтах и порталах. Эти небольшие, короткие и лаконичные объявления содержат в себе все, что необходимо знать аудитории, все, чтобы его проинформировать и заинтересовать, и, что немаловажно, ничего лишнего, что перезагрузит его информацией. Это позволит запомнить то, пусть и малое количество информации, но зато какой: полезной и работающей.

Это короткое и информативное объявление, к примеру, о распродаже кухонной техники, показанное на кулинарном портале или реклама новой детской смеси на форуме мамочек о детях, стопроцентно будет эффективнее, чем реклама автомобилей или нового омывателя для стекол. Единственный минус- это цены рекламы в интернете, контекстная реклама, это не дешево. Зато эффективно. И если с каждым разом к ней прибегают все больше и больше ее, ее заказывают, дорабатывают и переделывают, но не «выключают» именно потому, что она реально работает.

Для того чтобы заказать популярную и эффективную интернет рекламу в Украине, для отечественной или зарубежной аудитории – звоните нам и специалисты нашей компании помогут вам существенно увеличить ваш доход, повысить трафик, улучшить имидж и начать зарабатывать больше!